Частые вопросы от покупателей магазина

Здесь Вы можете ознакомиться с ответами на частые вопросы от наших покупателей по вопросам: доставки, оплаты и процедуры оформления заказа.

Нажмите на интересующий Вас раздел, чтобы увидеть список вопросов.

Правила обмена и возврата

  • Могу ли я обменять товар если мне не подошел размер?
  • В каких случаях товар не подлежит обмену?
  • Обмен товара в случае производственного брака
  • Виды товаров, не подлежащие обмену или возврату
  • Порядок обмена и возврата для покупателей из другого города

  • Могу ли я обменять товар если мне не подошел размер?

    Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится:

    • если указанный товар не был в употреблении,
    • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    В случае обмена недоброкачественного товара на товар другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.



    В каких случаях товар не подлежит обмену?

    Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь и одежда :

    • изношенная;
    • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
    • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
    • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
    • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
    • уцененные товары.


    Обмен товара в случае производственного брака

    В случае возврата некачественной обуви и одежды:

    • обувь и одежда должна быть чистой, без следов примерки;
    • предъявляются все комплектующие;
    • предъявляется фирменная упаковка и/или ярлыки с которыми товар был продан;
    • не допускается нанесение собственной маркировки на коробки или ярлыки (ценники и др.)
    • предъявляются товарный или кассовый чек, выданный при продаже


    Виды товаров, не подлежащие обмену или возврату
    Нижнее белье, чулки и колготки, накладные протезы груди, вагины и фаллопротезы возврату не подлежат.

    Накладные ногти и ресницы подлежат обмену только в при невскрытой упаковке.


    Порядок обмена и возврата для покупателей из другого города

    При возврате качественного товара по желанию покупателя, стоимость возврата и отправки товара на обмен (расходы на почтовую пересылку или вызов курьера) оплачиваются покупателем.

    Товар должен быть отправлен для возврата и замены не позднее чем через 14 дней со дня покупки.

    Для междугородних и международных покупателей датой покупки считается дата получения товара по почте, которая отмечается в архиве почтовой службы и может быть установлена по номеру отправления.

    Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с нами и сообщите о своем намерении обменять или вернуть товар.

    Отправка товара на обмен или возврат стоимости товара осуществляется только после получения магазином возвращаемого товара.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель имеет право отказаться от обмена и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Возврат уплаченной суммы за товар производится в срок до пяти рабочих дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

    Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.



    В соответствии с Соглашением о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками Webmoney Transfer, размещаем на странице уведомление о рисках:

    Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

    Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.